образование в интересах правительства увеличилось в результате роста Этого. В 1760-е годы, для примера, Иван Бецкой был назначен РоссияЦарица n, Екатерина II, как советник образованию. Он предложил , чтобы воспитывать молодых россиян из обоих полов в государственные интернаты школы, направленной на создание "в новые гонки из мужчин". Бецкой ряд аргументов в пользу общего образования , : " принципах, создадим... новых граждан". Некоторые из его идей были реализованы в Смольный институт которое он учредил для благородных девушек в Санкт- Петербург.
https://qpotok.ru/istoriya/zavoevanie-peru

Заработой вскоре последовало в 1773 Комиссия по национальному образованию (Polish: "Komisja Edukacji Narodowej", Lithuanian: "Nacionaline Edukacine Komisija"). Комиссия функционировала как европейской стране.

Между тем, первые попытки считать академическим обоснованием для методов, которые, по-видимому, были применены для. Это привело к 1770-е годы, до учреждения первой кафедры педагогика в Университет г. Галле в Германия. Вклад в в странах Европы включал Johann Heinrich Pestalozzi в Швейцария и Джозеф Ланкастер Британия в.

Под Wilhelm von Humboldt новый университет была основана в Berlin в 1810 университеты проводят многочисленные исследования что стало. Гербарт Немецкий в системы ав развитых, где говорят по-иному.
https://qpotok.ru/istoriya/otkrytie-macu-pikcu
век девятнадцатый конец большая часть Западной, Центральной Восточной Европы давать начальное образование по чтению, письму и арифметике, отчасти потому, что политики верили необходимо для упорядоченного политического поведения. По мере больше людей становилосьграмотными они понимали что большинство среднего образования было только открыто для тех кто мог себе этопозволить. Создав начальное образование, крупным странам пришлось уделять дополнительное внимание среднему образованию к времени -ймировой.Каган Дональд, Стивен Озмент, Фрэнк М. Тернер (2007). "Западное наследие: с 1300 года" (AP Издание). Pearson Education, Inc.. ISBN 0-13-173292-7.]